воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Прощаюсь с зимой в этом году или Новогодне-рождественский альбом ГОТОВ!

Девочки, я так рада! Сразу скажу: -"спасибо, Фабрике Декору и ее СП "Альбомомания", за такое чудесное время, за возможность в чудесной компании сделать альбом для себя любимых" Это мой первый СП по альбомам и я думаю - не последний.
6-й этап подошел к концу, я прям успела тютелька в тютельку по времени, бумаги хватило обрезочек в обрезочек) - получился "пузанчик" размером 19х22 см, вмещает в себя 60-65 фото (с местами в конверте и карманах), диск, места для журналинга. Я в целом довольна, но есть кое-какие мелочи-косяки, какие в  следующей работе я не сделаю, но вам не скажу с виду их не видно))))) Вот что получилось в итоге!







и разворотики я их вставила в альбом не по - порядку.
1 разворот -этап 3
 2 - этап 5
 3 - этап 1
 4- этап 4
 5- этап 2

видео к сожалению не получилось обработать в срок((( но надеюсь это не обязательно.  

Спасибо, всем девочкам, кто комментировал, ободрял меня и хвалил) Рада была с вами со всеми познакомиться. Всем удачи!  А я пошла прятать по-дальше скрап-материалы на новогоднюю тематику. 

6 комментариев:

  1. Настя,какая здОровская обложка!!!
    Какой симпотный альбомчик выдался, прям класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Виталия, я тут решила продолжить с салфеткой тренироваться - рвала безжалостно, получилось нежнее, но трудновато рвать...

      Удалить
    2. Вооот, а где трудновато рвется - там я чутка подрезаю ножничками... с опытом все придет))

      Удалить