четверг, 18 февраля 2016 г.

5 Этап "Альбомомании".

Привет, мои дорогие гости! Готов мой 5й разворот для СП от Фабрики Декора.  Обязательный элемент конверт! У меня на разворотах уже был этот элемент видимый, здесь я конверт сделала потайным и более практичным, там будет храниться диск. Всего помещается 11 фото.
Вот мой разворот:

 левая страничка:
 кое-где прячется тег,
 вот и конверт -
 отворотик пришит к страничке,
 правая страничка:
 тут тоже прячется тег -
 два отворотика -
 получается толстячок в итоге



Спасибо всем за поддержку, ваши теплые слова, а я начну пожалуй делать переплётик. Всем удачи и хорошего настроения. Весна близко! 

10 комментариев:

  1. Точно, весна близко !!!
    Разворот такой симпатчно-приятный выдался.
    Салфетку Настя, не жалко...? Такую красоту покоцала...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, разворот дался мне из последних сил. Мне всегда тяжело делать, что-то одинаковое, на одну тему - 5й разворот это прям собралась и сделала. Теперь обложку сделать останется)))
      Бабушкину салфеточку - конечно жалко, но что сделаешь, что то нужно крамсать))) увековечена в альбоме. Хочу разгадать секрет, как их красиво нарезать для своих работ, может если кто-то знает поделится со мной своим опытом?

      Удалить
    2. Я видела на МК как резала салфетку одна мастерица. Резала не прямо а ножницами виляла как-бы, местами рвала...
      я думаю, чтоб кусок этот был оторван-отрезан неровным краем надо пробовать и тренироваться...
      А Женя Захарова, кстати - отрывала куски, правда то была тюль х-бэшная, раритетная))...

      Удалить
    3. согласна, нужно тренироваться. порвать полноценную салфетку не так то и просто, тюль попроще

      Удалить
  2. Очень красиво! Так нежно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот. И кармашек сразу в ход пошел...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво сочетаются красный, крафт и белый! Прям классика, но дополнена букетом и брызгами! Чудесно! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить