суббота, 30 января 2016 г.

Верить в чудеса!!!! 2 этап "Альбомомании"

Привет, вам! Ух, интересная неделька выдалась по 2 му этапу "Альбомомании".
     Если честно долго думала, раздумывала - что же за "секретности" сделать интересненькие. Последнее время у меня в работах кармашки, конверты и теги это уже естественные элементы))) Хотелось что то необычное, ждала от рукодельниц - участниц что-то вдохновляющего. Не судите строго, но получилось так! 

     На первый взгляд стандартные странички, обычный разворот!
     Сразу понятно что есть "Раскладушечка" для фото - на бантике, конвертик для чего - нибудь, я планирую туда стопочку фото положить. 
    
  А на другой страничку пам-параммммм, поп-АП! Секретик, так секретик. Ну как вам, удивила? Не судите строго, делала впервые. по МК который нашла в интернете. Когда фоткала не знала с какого ракурса это снять))



Вот такой у меня вышел сюрприз!

И еще, конечно, фото поподробнее всех деталей
      На этом развороте у меня идет снег из капель краски)

 Олень - это вырубка из фетра, елочка и другие детали припорошены блесточками.


     Вот и красавец Олень с цветущими рогами
 и конвертик - тоже достойный секретик!
Надеюсь вам понравился мой разворот, кто знает - может мне повезет, главное верить в Чудо! Всем желаю вдохновения и творить свои работы, потому что вам - это просто нравится! Всем желаю победы! И жду ваших отзывов и предложений!

9 комментариев:

  1. Прекрасный разворот! Очень атмосферный, снежный и в тоже время бесконечно уютный! И поп-ап классно вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю крафт) Симпатично получилось)
    Приглашаю на конфетку
    http://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/2016/01/100.html?showComment=1453665639071#c8840158554352052349

    ОтветитьУдалить
  3. Секретик очень милый! И разворот в целом такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное цветочетание, а поп-ап выше всяких похвал!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить